Не могу войти в свой Аккаунт. Как быть?

Если при попытке авторизации на рекрутинговой интернет-площадке UkrJobs Вы видите: «Неправильное имя пользователя/email или пароль. Перепроверьте и попробуйте снова.», этому может быть несколько причин:

Первое: убедитесь, что Вы правильно ввели имя пользователя или электронную почту, а также пароль от Вашего Аккаунта.

Второе: убедитесь, что Вы вводите данные на соответствующем языке ввода.

Третье: убедитесь в том, что Вы соблюдаете регистр при вводе пароля.

Четвертое: убедитесь в том, выключена ли клавиша Caps Lock.

Пятое: убедитесь в том, что Вы поставили галочку «я не робот» и прошли проверку системы reCAPTCHA.

Шестое: убедитесь в том, что у Вас не превышен лимит количества неудачных попыток входа.

Если Вы все проверили, но ошибка не пропала, воспользуйтесь функцией сброса пароля.

Также стоит очистить cookies в браузере и повторите попытку.

Если проблема не решится, войдите с другого интернет браузера (Mozilla FirefoxOperaGoogle Chrome и т.д.).

Если Вы все проверили и уверены в правильности своих действий, пожалуйста напишите в тех.поддержку support@ukrjobs.org.ua и мы обязательно решим эту проблему.

  • Поделиться: